Расписание

Понедельник-Пятница

Из Баранович

Из Бреста
6:00; 7:30;  10:00.

13:30; 15:30; 17:15.

Суббота
06-00; 10-00; 14-00. 09-25; 13-30; 17-35.
Воскресенье
14-00 17-35

 


Информация для пассажиров:

♦ЧТУП "Бусонлайн" осуществляет регулярные рейсы по маршрутам Барановичи-Брест и Брест-Барановичи.

♦Бронирование мест на маршрутку осуществляется посредством звонка оператору либо в онлайн-режиме на нашем сайте.

♦Наличие свободных мест можно узнать, перейдя по ссылке "ОНЛАЙН-ЗАКАЗ".

♦Стоимость проезда составляет 8 рублей.

♦Оплата за проезд и выдача билетов (отчетных документов) производится у водителя.

 

Правила бронирования мест в маршрутке Барановичи-Брест-Барановичи:

♦Бронирование по телефону возможно с 8-00 до 22-00 ежедневно по номеру: +375 33 38-35-000 (мтс); +375 29 38-35-000 (вел).

♦При бронировании по телефону сообщаем оператору дату, время, направление движения, количество мест, номер Вашего телефона, имя и фамилию. Получаем ответ от оператора «место забронировано».

♦Бронирование в онлайн-режиме доступно на нашем сайте круглосуточно.

♦Перед заказом необходимо пройти регистрацию. При бронировании места выбрать направление, дату, количество мест, время отправления и нажать кнопку «оформить заказ». Далее выбрать место посадки и при необходимости примечание к заказу. Нажать кнопку «подтвердить». Место для пассажира забронировано. Отменить бронь, изменить место посадки возможно в разделе «мои заказы».

♦Независимо от способа бронирования примерно за 1-1,5 часа до отправления Вам перезвонит оператор для подтверждения брони (на утренние рейсы - накануне с 17.00 до 18.00 часов). Если пассажир будет вне зоны доступа сети либо не сможет ответить на звонок – он обязан перезвонить оператору в удобное время, но не позднее 1 часа до отправления маршрутки (для выезда из г. Бреста) и не позднее 18 часов предыдущего дня (для утренних выездов из г. Барановичи), чтобы подтвердить бронь (возможна отправка смс-сообщения).

♦При неподтверждении брони до указанного выше времени – бронь снимается, данное место предоставляется другому пассажиру.

♦Если необходимость в поездке отпала, пассажир обязан уведомить оператора и снять бронь. Данное место будет предложено другому пассажиру.

♦Также напоминаем, если бронь была подтверждена, однако пассажир не поехал – он может быть внесен в список неблагонадежных клиентов, что в дальнейшем может создать препятствия для бронирования.

Приятных поездок!

© Copyright 2018